8 мая отгружена Покупателю из Сибири самоходная машина "BTP 800 SMART" в стандартной комплектации
ORTECO-Монтаж свай. Сваебойные машины, работы и установки » Последние публикации на сайте
Обновлено: 8-05-2014, 14:14, посмотрело: 1783
8 мая отгружена Покупателю из Сибири самоходная машина "BTP 800 SMART" в стандартной комплектации
Категория: Новости
Обновлено: 7-05-2014, 16:43, посмотрело: 19924
Гидравлический пневмоударный бур
Система автоматического контроля вертикальности мачты
Система лазерного нивелирования
Система предпускового подогрева «WEBASTO»
Система контроля точек забивания по GPS-координатам
Роликовая система поднятия балок ограждения
Повортный круг для навесных установок
Пика для создания отверстий в грунте
Гидравлический мультиперфоратор
Дополнительный воздушный фильтр для двигателя
Возможность выноса молота до 2,1 м. и более от края шасси
Возможность забивания стоек с остаточной высотой над поверхностью до 10 см
Экстрактор предназначен для выдёргивая ранее забитых или забитых неправильно стоек, а также их замене при локальном ремонте ограждений. Экстрактор представляет собой механический захват и систему обратного рычага (коромысло), при помощи которого посредством ударов молота и его подачи вверх стойка извлекается из покрытия. В комплект также входит гидроцилиндр-аутригер для упора мачты молота в грунт/асфальт и гидравлические шланги для подключения к гидрораспределителю.
Видео работы экстрактора доступно по ссылке
Гидравлический пневмоударный бур для бурения бетона, скальных пород, труднопроходимых грунтов и т.д. Бур состоит из гидродвигателя, пневматического ударного вала и буровой головки. Этот бур устанавливается на мачте молота и позволяет бурить отверстия различного диаметра там, где машина не может забить без бурения, например когда дорога имеет в основании слой бетона или твёрдые скальные породы в виде валунов и крупных камней. Исключение составляет армированный железобетон, где необходимо использовать коронковый бур. Вращение и подача осуществляется от гидросистемы машины, а ударные движения от воздушного компрессора мощностью 7-10 тыс. л/мин (компрессор не входит в комплект поставки). В буровой головке есть специальные отверстия, через которые сжатым воздухом выдуваются продукты бурения. Бур не требует частой установки/снятия, так как не мешает забивать стойки.
Характеристики стандартного бура с приводом RP200 и валом RH5:
Требуемая глубина и диаметр бурения оговариваются с Покупателем предварительно.
Дополнительно бур может оснащаться пылесборником, который будет аккумулировать продукты бурения, Он не позволяет пыли разлетаться по объекту, тем самым не загрязняет его и позволяет работать в черте города, рядом с жилыми зданиями.
Видео работы бура по бетону https://www.youtube.com/watch?v=R6fgqJLW1zI
Гидравлический винтовой бур предназначен для бурения отверстий в грунте или тонком слое асфальта под установку дорожных знаков, столбов и т. д. Бур представляет собой свободно качающийся в поперечном направлении гидродвигатель с валом-шнеком диаметром стандартно 250 мм и длиной 1000 мм. (возможно изменение диаметра и длины по заказу Покупателя), что позволяет бурить отверстия под углом. На пике шнека установлены 8 резцов (схоих с резцами дорожных фрез), которые позволяют проходить небольшие слои асфальта или уплотнённый грунт. Бур устанавливается и снимается за 1-2 минуты и не требует никаких инструментов. Необходимый поток масла 60 л/мин. Крутящий момент 1930 Нм.
Гидравлический коронковый бур для бурения с помощью алмазных коронок и взятия кернов. Позволяет делать отверстия в армированном бетоне, слоях асфальтобетона, скальной породе и т.д.
Характеристики бура:
Видео работы доступно по ссылке
Система автоматического контроля вертикальности мачты посредством электронной системы нивелирования. Электронная система нивелирования оказывает действие на пропорциональный распределитель, который всегда удерживает мачту молота в строго вертикальном положении и поэтому дает возможность вбивать все стойки вертикально без визуального контроля сферического пузырькового уровня. Оборудование позволяет увеличить производительность труда (оператору не нужно контролировать вертикаль для каждой стойки) и снизить вероятность ошибочного забивания стойки, так как машина автоматически непрерывно контролирует положение мачты молота.
Видео работы машины, оснащённой системой автоматического контроля вертикальности мачты смотри по ссылке
Система лазерного нивелирования глубины забивания стоек озволяет устанавливать ограждение с высокой точностью по высоте, вне зависимости от неровности дорожного полотна.
Принцип работы системы следующий. На участке протяжённостью до 300 м. при помощи вращающегося лазера на треноге задаётся плоскость на определённой высоте от контрольной точки и с определённым углом относительно горизонта. На молоте машины жёстко крепиться приёмник лазерного луча, контролирующий электроклапан гидросистемы и отсекающий работу молота. Во время работы, когда молот опустится до высоты совпадения луча и приёмника, сработает автоматика отключения работы молота и стойка окажется забитой строго до определённой высоты. Таким образом, верхний край забитых стоек будет выровнен строго по лучу, не повторяя неровностей дорожного покрытия.
В систему входит комплект оборудования со следующими характеристиками:
Видео работы машины, оснащённой системой лазерного нивелирования смотри по ссылке
Система предпускового подогрева «WEBASTO»для основных узлов машины при работе в зимних условиях. Система состоит из жидкостного контура, к которому подсоединяется резистор для двигателя и блок управления.
ЖИДКОСТНЫЙ КОНТУР: эта часть системы используется как средство подачи тепла на основные узлы машины посредством незамерзающей жидкости. Движение жидкости происходит следующим образом: нагревательный котел всасывает жидкость, там она нагревается и отправляется на Т-образное соединение, которое разделяет поток жидкости по двум контурам. Первый контур последовательно нагревает два теплообменника, которые расположены внутри маслобака машины, затем жидкость возвращается и сбрасывается в емкость. Второй контур последовательно нагревает дизельный двигатель при помощи иммерсионного нагревателя и прямоточного нагревателя, затем дизельное топливо поступает в фильтр, где происходит его фильтрация, потом жидкость возвращается и сбрасывается в емкость. Возврат жидкости в емкость происходит через другое Т-образное соединение, которое объединяет поток из двух контуров. Затем горячая жидкость проходит внутри теплообменника, расположенного под аккумулятором и возвращается в нагревательный котел. С этого момента циркуляция повторяется. Нагревательный котел WEBASTO работает на дизельном топливе, которое подается из топливного бака машины при помощи небольшого насоса.
КОНТУР С НАГРЕВАТЕЛЕМ: когда аккумулятор достаточно прогреется, таймер на блоке управления дает разрешение на подачу тока на нагреватель, который подведен к картеру двигателя для его разогрева. Этот нагреватель функционирует непродолжительное время, поскольку является мощным и его длительное использование может привести к разрядке аккумулятора.
При помощи стандартного таймера можно заранее выбрать момент начала нагрева на период до 7 дней.
Удлинение мачты молота для возможности забивания стоек длиной до 4,5 м и выше. Используется складной или телескопический удлинитель мачты молота и специальный гидроцилиндр для подъёма молота на необходимую высоту. Для предотвращения возможного опрокидывание машины необходима установка противовеса или использование шасси с увеличенной базой и возможностью гидравлического раздвигания гусениц.
Система контроля расстояния между забиваемыми стойками позволяет оператору устанавливать стойки с равным шагом между ними и исключает необходимость в предварительной разметке. Система представляет собой телескопическую штангу, которая одним краем жёстко крепится к корпусу машины, а вторым свободно катится на колёсах. На регулируемой части рейки установлен фотоэлемент, который настроен на улавливание стойки. Оператор забивает две стойки с необходимым расстоянием между ними, на рейке фиксирует это расстояние и при дальнейшем движении машины, когда фотоэлемент достигает следующей стойки, на машине загорается лампа сигнализирующая о том, что необходимое расстояние пройдено и нужно забивать следующую стойку.
Система контроля точек забивания по GPS-координатам позволяет работать с точными приборами позиционирования в сети GPS. В память машины заносятся координаты забивания стоек согласно предварительному проекту. При использовании этой системы не нужна предварительная разметка точек забивания стоек. Особенно эффективно это оборудование работает при строительстве полей солнечных батарей или ограждений на новых дорогах, созданных с использованием специальных программ проектирования, где все объекты строительства имеют точные GPS-координаты. Система позволяет минимизировать возможные ошибки оператора и при её использовании машина самостоятельно выставляет молот в нужную точку с идеально вертикальной позицией мачты.
Видео работы машины, оснащённой системой GPS смотри по ссылке
Роликовая система поднятия балок ограждения предназначена для работы с предварительно уложенными и сболченными между собой балками ограждений. Позволяет упростить ручной труд при монтаже ограждения, а также делает не обязательным предварительную разметку мест забивания стоек. Так как балки разложены и сболчены между собой, то оператор машины видит место, в которое должна быть забита стойка, напротив отверстий в балках. Конструкция системы позволяет осуществлять регулировку расстояния подачи балки от края шасси машины (вылет) и регулировку высоты от покрытия.
Повортный круг для навесных установок предназначен для оперативного переноса молота с одного борта грузовика на другой при помощи встроенного гидропривода.
Пика предназначена для формирования профилированных (окружность, треугольник, квадрат и т.д.) отверстий в грунте для установки соответствующих столбиков.
Гидравлический мультиперфоратор является универсальной опцией для различного вида сверления как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Рабочая часть оборудования может быть оснащена несколькими сверлильными головками (1, 2, 3, 4 и т.д.), с помощью которых за один раз может быть сделано сразу несколько отверстий. Используя соответствующие свёрла можно сверлить металл, бетон, асфальт и т.д. Опция особенно эффективна при монтаже столбиков ограждений на анкерных болтах при их установке на эстакадах, мостах, путепроводах и т.д.
Дополнительный воздушный фильтр для двигателя рекомендуется использовать для защиты двигателя от пыли во время работы бура по бетону или в пыльной местности.
Дистанционное радиоуправление позволяет обеспечить полноу управление машиной и её функциями дистанционно при помощи специального пульта. Такая возможность позволяет снизить шумовые нагрузки на оператора, сделать работу безопаснее, предоставить оператору машины лучший обзор и контроль за машиной.
Возможность выноса молота до 2,1 м. и более от края шасси (стандартно 1,4 м.). Специальная конструкция горизонтальной направляющей, состоящая из трёх частей (стандартно из двух), которая позволяет забивать стойки на расстоянии до 2,1 м. от края шасси.
Возможность забивания стоек с остаточной высотой над поверхностью до 10 см. Специальное дополнение на нижней части молота.
Категория: Продукция » Машины для монтажа барьерного дорожного ограждения
Обновлено: 7-05-2014, 15:19, посмотрело: 1600
07.05.2014 отгружена стандартная самоходная машина ВТР1000HD Покуптелю из Черноземья
Категория: Новости
Обновлено: 7-05-2014, 15:13, посмотрело: 1756
7 мая отгружен Покупателю навесной молот ВТР1000HD для монтажа на грузовик. Особенностью является то, что он будет соединён с гидравликой автомобиля, а не с автономной гидростанцией.
Такое решение позволяет съэкономить существенную сумму средств, если в парке машин Покупателя есть подходящие автомобили.
Категория: Новости
Обновлено: 6-05-2014, 17:33, посмотрело: 14095
Модель "ВТР BASIC" является машиной младшего класса и своего рода "партой" для вхождения в бизнес по установке дорожного ограждения. Эта машина имеет такую же мощность двигателя и силу удара, как машина "BTP SMART", но при этом она легче на 850 кг. Оптимальная сфера применения машины "BTP BASIC" - установка стоек на новых объектах строительства, где не требуется пробивать толстые слои асфальта, бетона, уплотнённого щебня, скальных грунтов. Машина идеально подходит для работ по обычному грунту, например при установке ограждения по обочине, стоек солнечных батарей, промышленных ограждений, виноградников и т.д. Также в силу своей компактности и меньшего веса "ВТР BASIC" подходит для создания "летучих бригад" по обслуживанию и ремонту уже существующих ограждений. Эта машина также может оснащаться рядом дополнительного оборудования (опций) и выполнять широкий спектр сопутствующих работ (различные виды бурения, специальные работы и т. д.). Со всем списком дополнительного оборудования Вы можете ознакомиться в разделе "Опции".
Дизельный двигатель, модель | HATZ 2L41C Silent Pack |
Мощность двигателя | 21,3 кВт (29 л.с.). |
Количество цилиндров | 2 |
Степень защиты электрических систем и пультов управления | IP65 |
Электросистема | 12 В |
Вместимость бака для топлива (запирается на ключ) | 50 л |
Расчётный расход топлива | 5,9 кг/ч |
Вместимость маслобака | 110 л |
Производитель гидронасоса | MARZOCCHI(Италия) |
Производительность гидронасоса | 75 л/мин при 3000 мин-1 |
Производитель рукавов высокого давления | MANULI (Италия) |
Максимальное рабочее давление | 15 МПа |
Теплообменник для охлаждения масла | есть |
Масляный фильтр, фильтр высокого давления | есть |
Производитель молота, модель | ROTAIR (Италия), OLS350 |
Вес молота | 350 кг |
Вес корпуса молота | 250 кг |
Суммарный вес ударной части | 600 кг |
Сила удара | 830 Дж |
Количество ударов в минуту | 680-720 |
Максимальный уровень шума | 112 дБ |
Максимальная высота подъёма молота | 2 800 мм |
Минимальная высота молота, стандартно | 310 мм (опция до 100 мм) |
Максимальный вынос молота от края шасси | 1200 мм |
Ширина гусеницы | 250 мм |
Габаритные размеры, ДхШхВ | 2315х2215х2635 мм |
Общий вес (без учёта опций) | 2 350 кг. |
Стандартное оснащение машины:
Машина поставляется в комплекте с сертификатами CE и ГОСТ РФ, инструкцией по эксплуатации на русском языке и каталогом запчастей.
Шасси на резиновых гусеницах:
Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки, к несущей раме которого через резиновые подушки закреплён дизельный двигатель «HATZ» сблокированный с гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.
На левой стороне по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла, который также выполняет роль противовеса.
Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама мачты молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.
В задней части шасси находится технологическая площадка, где установлен ящик ZIP, который может использоваться оператором как место для хранения подручных материалов и инструментов.
Гидросистема:
Все гидравлические шланги находятся в безопасной для оператора зоне и расположены в защитных оплётках и пластиковых направляющих. Оператор не подвергается риску, связанному с внезапным выходом масла под давлением. Все гидродинамические поршни оснащены клапаном блокировки во избежание опасности в случае нештатной ситуации.
Мачта и молот:
В конструкции мачты и короба молота используются гнутые металлические листы (толщиной 8, 12 и 20 мм.) и минимизировано использование сварки. Это решение делает конструкцию более износоустойчивой и упругой во избежание возможности разрыва по месту сварки. Мачта молота состоит из двух частей, что позволяет, сложив нижнюю часть, заблокировать молот в нерабочем положении для обеспечения безопасности при перевозке машины.
Молот заключен в короб из гнутого металла и изолированы защитным материалом из пенополиуритана для снижения уровня шума и амортизации. Также короб является защитой для оператора, в процессе удара его не заденет металлическими осколками, которые могут отколоться от бойка или забиваемой стойки. Во время работы молот опирается на забиваемую стойку и, не имея жёсткой связи с мачтой, не передает вибраций и ударов на машину, что обеспечивает ей длительный срок службы. Используемый сплав позволяет производить работы при очень низких температурах.
На рычаге включения молота предусмотрена позиция блокировки при работе и система автоматической остановки молота, поэтому пока молот работает, оператор может отдаляться от машины, избегая излишнего шума, который благодаря каркасу молота входит в установленные пределы уже в 5 метрах от машины. После автоматической остановки молота оператор возвращается к машине.
Цепь подъёма молота изготовлена из стали высшего качества и соответствует (с большим запасом) рабочим требованиям. Место подсоединения цепи к металлической конструкции является точкой повышенной опасности, поэтому при производстве машин используется система гарантирующая максимальную безопасность: первое звено цепи с обоих концов подсоединено двумя штырями к металлоконструкции. В случае прогиба или разрушения первого штифта, второй защищает молот от падения.
В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров.
Щит мачты снабжён всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки положения молота в трёх направлениях относительно шасси - продольном, поперечном и вертикальном. Мачта соединяется с щитом в двух точках и посредством специального шарнира в нижней части щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности. К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.
Всё дополнительное оборудование подключается к отдельным специальным выходам при помощи быстроразъёмных соединений. Установленные опции никак не мешают машине выполнять свою основную функцию – забивать стойки. Оператор, по мере необходимости, может оперативно применять эти опции в зависимости от ситуации.
Управление машиной и молотом:
Панель приборов машины включает в себя набор контрольных ламп, стрелочный тахометр, электронный счётчик моточасов, замок зажигания, тумблеры включения фар и некоторых опций, рычаг регулировки оборотов двигателя.
Управление шасси и молотом находятся на разных панелях, это эргономично, безопасно и предотвращает случайные включения. Управление движением мачты и работой молота осуществляется 7 рычагами. Движением шасси управляют 2 рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте. Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Гидрораспределители и подходящие к ним шланги полностью закрыты и безопасны для оператора. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.
Категория: Продукция » Машины для монтажа барьерного дорожного ограждения
Обновлено: 6-05-2014, 16:18, посмотрело: 20060
Модель "ВТР SMART" является машиной среднего класса. Она имеет меньшую, чем у машины "BTP HEAVY DUTY", мощность, вес, габариты и двигатель, а также обладает меньшими возможностями для установки различных опций. Оптимальная сфера применения - установка стоек на новых объектах строительства, где не требуется пробивать толстые слои асфальта, бетона, уплотнённого щебня, скальных грунтов. Машина идеально подходит для работ по обычному грунту, например при установке ограждения по обочине, стоек солнечных батарей, промышленных ограждений, виноградников и т.д. Также в силу своей компактности и меньшего веса "ВТР SMART" подходит для создания "летучих бригад" по обслуживанию и ремонту уже существующих ограждений. Эта машина также может оснащаться рядом дополнительного оборудования (опций) и выполнять широкий спектр сопутствующих работ (различные виды бурения, специальные работы и т. д.).
Со всем списком дополнительного оборудования Вы можете ознакомиться в разделе "Опции". Кроме того машина может оснащаться по заказу специальными и уникальными опциями под индивидуальные требования Покупателя.
Дизельный двигатель, модель | HATZ 2L41C Silent Pack |
Мощность двигателя | 21,3 кВт (29 л.с.). |
Количество цилиндров | 2 |
Степень защиты электрических систем и пультов управления | IP65 |
Электросистема | 12 В |
Вместимость бака для топлива (запирается на ключ) | 50 л |
Расчётный расход топлива | 5,9 кг/ч |
Вместимость маслобака | 110 л |
Производитель гидронасоса | MARZOCCHI(Италия) |
Производительность гидронасоса | 80 л/мин при 3000 мин-1 |
Производитель рукавов высокого давления | MANULI (Италия) |
Максимальное рабочее давление | 15 МПа |
Теплообменник для охлаждения масла | есть |
Масляный фильтр, фильтр высокого давления | есть |
Производитель молота, модель | ROTAIR (Италия), OLS350 |
Вес молота | 350 кг |
Вес корпуса молота | 250 кг |
Суммарный вес ударной части | 600 кг |
Сила удара | 830 Дж |
Количество ударов в минуту | 680-720 |
Максимальный уровень шума | 112 дБ |
Максимальная высота подъёма молота, стандартно | 2 870 мм (опция до 4500 мм) |
Минимальная высота молота, стандартно | 310 мм (опция до 100 мм) |
Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно | 1400 мм (опция до 2100 мм) |
Ширина гусеницы | 230 мм |
Габаритные размеры, ДхШхВ | 2264х2148х2670 мм |
Общий вес (без учёта опций) | 3200 кг. |
Стандартное оснащение машины:
Машина поставляется в комплекте с сертификатами CE и ГОСТ РФ, инструкцией по эксплуатации на русском языке и каталогом запчастей.
Шасси на резиновых гусеницах:
Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки, к несущей раме которого через резиновые подушки закреплён дизельный двигатель «HATZ» сблокированный с гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.
На левой стороне по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла, который также выполняет роль противовеса.
Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама мачты молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.
В задней части шасси находится технологическая площадка, где установлен ящик ZIP, который может использоваться оператором как место для хранения подручных материалов и инструментов.
Гидросистема:
Все гидравлические шланги находятся в безопасной для оператора зоне и расположены в защитных оплётках и пластиковых направляющих. Оператор не подвергается риску, связанному с внезапным выходом масла под давлением. Все гидродинамические поршни оснащены клапаном блокировки во избежание опасности в случае нештатной ситуации.
Мачта и молот:
В конструкции мачты и короба молота используются гнутые металлические листы (толщиной 8, 12 и 20 мм.) и минимизировано использование сварки. Это решение делает конструкцию более износоустойчивой и упругой во избежание возможности разрыва по месту сварки. Мачта молота состоит из двух частей, что позволяет, сложив нижнюю часть, заблокировать молот в нерабочем положении для обеспечения безопасности при перевозке машины.
Молот заключен в короб из гнутого металла и изолированы защитным материалом из пенополиуритана для снижения уровня шума. Также короб является защитой для оператора, в процессе удара его не заденет металлическими осколками, которые могут отколоться от бойка или забиваемой стойки. Во время работы молот опирается на забиваемую стойку и, не имея жёсткой связи с мачтой, не передает вибраций и ударов на машину, что обеспечивает ей длительный срок службы. Используемый сплав позволяет производить работы при очень низких температурах.
На рычаге включения молота предусмотрена позиция блокировки при работе и система автоматической остановки молота, поэтому пока молот работает, оператор может отдаляться от машины, избегая излишнего шума, который благодаря каркасу молота входит в установленные пределы уже в 5 метрах от машины. После автоматической остановки молота оператор возвращается к машине.
Цепь подъёма молота изготовлена из стали высшего качества и соответствует (с большим запасом) рабочим требованиям. Место подсоединения цепи к металлической конструкции является точкой повышенной опасности, поэтому при производстве машин используется система гарантирующая максимальную безопасность: первое звено цепи с обоих концов подсоединено двумя штырями к металлоконструкции. В случае прогиба или разрушения первого штифта, второй защищает молот от падения.
В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров.
Щит мачты снабжён всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки положения молота в трёх направлениях относительно шасси - продольном, поперечном и вертикальном. Мачта соединяется с щитом в двух точках и посредством специального шарнира в нижней части щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности. К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.
Всё дополнительное оборудование подключается к отдельным специальным выходам при помощи быстроразъёмных соединений. Установленные опции никак не мешают машине выполнять свою основную функцию – забивать стойки. Оператор, по мере необходимости, может оперативно применять эти опции в зависимости от ситуации.
Управление машиной и молотом:
Панель приборов машины включает в себя набор контрольных ламп, стрелочный тахометр, электронный счётчик моточасов, замок зажигания, тумблеры включения фар и некоторых опций, рычаг регулировки оборотов двигателя.
Управление шасси и молотом находятся на разных панелях, это эргономично, безопасно и предотвращает случайные включения. Управление движением мачты и работой молота осуществляется 7 рычагами. Движением шасси управляют 2 рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте. Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Гидрораспределители и подходящие к ним шланги полностью закрыты и безопасны для оператора. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.
A |
B |
C |
D |
E |
F* |
G* |
H* |
L1 |
L2 |
M |
N |
P |
Q |
мм |
град |
||||||||||||
2264 |
3355 |
1905 |
2570 |
3570 |
310 |
2870 |
4205 |
125 |
75 |
2670 |
2148 |
8 |
10 |
Категория: Продукция » Машины для монтажа барьерного дорожного ограждения
Обновлено: 30-04-2014, 15:01, посмотрело: 5361
На базе нескольких наших филиалов и центрального офиса возможен ремонт машин силами наших сервисных инженеров по предварительной согласованности. Заявки на такого рода ремонт Вы можете отправлять в ближайший филиал.
Состав собственной сервисной службы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту - 23 сервисных инженера:
Устные консультации в режиме «24 часа в сутки, 7 дней в неделю» по круглосуточному телефону +7-915-000-999-1, прибытие сервисного инженера на объект - не более 1 суток.
Категория: Услуги
Обновлено: 30-04-2014, 14:55, посмотрело: 6165
Условия рассмотрения и предоставления услуги:
Категория: Услуги
Обновлено: 30-04-2014, 14:43, посмотрело: 4557
Аренда:
- Условия предоставления аренды машин являются индивидуальными и обсуждаются отдельно по конкретному запросу.
Категория: Услуги
Обновлено: 29-04-2014, 15:03, посмотрело: 3253
3-7 июня 2014 года пройдёт выставка "Строительная Техника и Технологии-2014" (СТТ-2014) на которой на нашем стенде будет представлена информация по машинам и оборудованию "ORTECO", а также по всему ассортименту товаров, поставляемых на российский рынок компанией ООО "КОРРУС-Техникс".