ORTECO-Монтаж свай. Сваебойные машины, работы и установки » Сваебойная машина и установка барьерного ограждения ВТР HEAVY DUTY
Модель "ВТР HEAVY DUTY" (ВТР HD) является флагманом модельного ряда компании "ORTECO". Эта сваебойная машина обладает максимальной силой удара, самым мощным двигателем и наибольшими возможностями для установки различных опций, делающих её по настоящему универсальной. Оптимальная сфера применения этой машины - работа в тяжёлых климатических и геологических условиях, установка стоек на старых дорогах, с толстым слоем асфальта, щебня, бетонным основанием, на дорогах и грунтах со скальным основанием. То есть везде, где нужна высокая мощность, надёжность и выносливость. Кроме того, ввиду своей высокой мощности и большого веса, эта машина идеально подходит для работ связанных с установкой стоек длиной до 4,5 метров.
Со всем списком дополнительного оборудования Вы можете ознакомиться в разделе "Опции". Кроме того машина может оснащаться по заказу специальными и уникальными опциями под индивидуальные требования Покупателя.
Дизельный двигатель, модель | HATZ 3L41C Silent Pack |
Мощность двигателя | 32,5 кВт (44 л.с.). |
Количество цилиндров | 3 |
Степень защиты электрических систем и пультов управления | IP65 |
Электросистема | 12 В |
Вместимость бака для топлива (запирается на ключ) | 60 л |
Расчётный расход топлива при 2000 мин-1 | 4 л/ч |
Вместимость бака для масла | 160 л |
Производитель, модель гидронасоса | SAUER DANFOSS (Италия), SNP3/44D |
Производительность гидронасоса | 110 л/мин при 2600 мин-1 |
Производитель рукавов высокого давления | MANULI (Италия) |
Максимальное рабочее давление | 18 МПа |
Теплообменник для охлаждения масла | есть |
Масляный фильтр высокого давления | есть |
Масляный фильтр низкого давления | есть |
Производитель молота, модель | INDECO (Италия), НР900 |
Суммарный вес ударной части | 702 кг |
Сила удара | 1 200 Дж |
Количество ударов в минуту | 570-1180 |
Продольное перемещение молота независимо от шасси | 170 мм |
Отклонение молота от вертикали, продольное | +/- 80 (опция +/- 250) |
Отклонение молота от вертикали, поперечное | +/- 100 (опция +/- 250) |
Система автоматического контроля вертикали молота | есть, электронная |
Система контроля расстояния между стойками | есть, оптическая |
Максимальный уровень шума в зоне оператора | 109 дБ |
Максимальная высота подъёма молота, стандартно | 2 870 мм (опция до 4500 мм) |
Минимальная высота молота, стандартно | 320 мм (опция до 100 мм) |
Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно | 1600 мм (опция до 2100 мм) |
Ширина гусеницы | 280 мм |
Габаритные размеры, ДхШхВ | 2370х2125х2850 мм |
Общий вес (без учёта опций) | 4050 кг. |
Стандартное оснащение машины:
Машина поставляется в комплекте с сертификатами CE и ГОСТ РФ, инструкцией по эксплуатации на русском языке и каталогом запчастей.
Шасси на резиновых гусеницах:
Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки, к несущей раме которого через резиновые подушки закреплён дизельный двигатель «HATZ» сблокированный с гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.
На левой стороне по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла, который также выполняет роль противовеса.
Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама мачты молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.
В задней части шасси находится технологическая площадка, где установлен ящик ZIP, который может использоваться оператором как место для хранения подручных материалов и инструментов.
Гидросистема:
Все гидравлические шланги находятся в безопасной для оператора зоне и расположены в защитных оплётках и пластиковых направляющих. Оператор не подвергается риску, связанному с внезапным выходом масла под давлением. Все гидродинамические поршни оснащены клапаном блокировки во избежание опасности в случае нештатной ситуации.
Мачта и молот:
В конструкции мачты и короба молота используются гнутые металлические листы (толщиной 8, 12 и 20 мм.) и минимизировано использование сварки. Это решение делает конструкцию более износоустойчивой и упругой во избежание возможности разрыва по месту сварки. Мачта молота состоит из двух частей, что позволяет, сложив нижнюю часть, заблокировать молот в нерабочем положении для обеспечения безопасности при перевозке машины.
Молот заключен в короб из гнутого металла и изолированы защитным материалом из пенополиуритана для снижения уровня шума. Также короб является защитой для оператора, в процессе удара его не заденет металлическими осколками, которые могут отколоться от бойка или забиваемой стойки. Во время работы молот опирается на забиваемую стойку и, не имея жёсткой связи с мачтой, не передает вибраций и ударов на машину, что обеспечивает ей длительный срок службы. Используемый сплав позволяет производить работы при очень низких температурах.
На рычаге включения молота предусмотрена позиция блокировки при работе и система автоматической остановки молота, поэтому пока молот работает, оператор может отдаляться от машины, избегая излишнего шума, который благодаря каркасу молота входит в установленные пределы уже в 5 метрах от машины. После автоматической остановки молота оператор возвращается к машине.
Цепь подъёма молота изготовлена из стали высшего качества и соответствует (с большим запасом) рабочим требованиям. Место подсоединения цепи к металлической конструкции является точкой повышенной опасности, поэтому при производстве машин используется система гарантирующая максимальную безопасность: первое звено цепи с обоих концов подсоединено двумя штырями к металлоконструкции. В случае прогиба или разрушения первого штифта, второй защищает молот от падения.
В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров.
Щит мачты снабжён всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки положения молота в трёх направлениях относительно шасси - продольном, поперечном и вертикальном. Мачта соединяется с щитом в двух точках и посредством специального шарнира в нижней части щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности. К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.
Всё дополнительное оборудование подключается к отдельным специальным выходам при помощи быстроразъёмных соединений. Установленные опции никак не мешают машине выполнять свою основную функцию – забивать стойки. Оператор, по мере необходимости, может оперативно применять эти опции в зависимости от ситуации.
Управление машиной и молотом:
Панель приборов машины включает в себя набор контрольных ламп, стрелочный тахометр, электронный счётчик моточасов, замок зажигания, тумблеры включения фар и некоторых опций, рычаг регулировки оборотов двигателя.
Управление шасси и молотом находятся на разных панелях, это эргономично, безопасно и предотвращает случайные включения. Управление движением мачты и работой молота осуществляется 7 рычагами. Движением шасси управляют 2 рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте. Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Гидрораспределители и подходящие к ним шланги полностью закрыты и безопасны для оператора. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.
A |
B |
C |
D |
E |
F* |
G* |
H* |
L1 |
L2 |
M |
N |
P |
Q |
мм |
град |
||||||||||||
2370 |
3355 |
1930 |
2570 |
3570 |
310 |
2870 |
4325 |
125 |
45 |
2850 |
2125 |
8 |
10 |