ORTECO-Монтаж свай. Сваебойные машины, работы и установки » Сваебойная машина и установка барьерного ограждения ВТР HEAVY DUTY

 
 
 

Сваебойная машина и установка барьерного ограждения ВТР HEAVY DUTY

Сваебойная машина ORTECO HEAVY DUTY

Модель "ВТР HEAVY DUTY" (ВТР HD) является флагманом модельного ряда компании "ORTECO". Эта сваебойная машина обладает максимальной силой удара, самым мощным двигателем и наибольшими возможностями для установки различных опций, делающих её по настоящему универсальной. Оптимальная сфера применения этой машины - работа в тяжёлых климатических и геологических условиях, установка стоек на старых дорогах, с толстым слоем асфальта, щебня, бетонным основанием, на дорогах и грунтах со скальным основанием. То есть везде, где нужна высокая мощность, надёжность и выносливость. Кроме того, ввиду своей высокой мощности и большого веса, эта машина идеально подходит для работ связанных с установкой стоек длиной до 4,5 метров.

Со всем списком дополнительного оборудования Вы можете ознакомиться в разделе "Опции". Кроме того машина может оснащаться по заказу специальными и уникальными опциями под индивидуальные требования Покупателя.

Технические характеристики

Дизельный двигатель, модель HATZ 3L41C Silent Pack
Мощность двигателя 32,5 кВт (44 л.с.).
Количество цилиндров 3
Степень защиты электрических систем и пультов управления IP65
Электросистема 12 В
Вместимость бака для топлива (запирается на ключ) 60 л
Расчётный расход топлива при 2000 мин-1 4 л/ч
Вместимость бака для масла 160 л
Производитель, модель гидронасоса SAUER DANFOSS (Италия), SNP3/44D
Производительность гидронасоса 110 л/мин при 2600 мин-1
Производитель рукавов высокого давления MANULI (Италия)
Максимальное рабочее давление 18 МПа
Теплообменник для охлаждения масла есть
Масляный фильтр высокого давления есть
Масляный фильтр низкого давления есть
Производитель молота, модель INDECO (Италия), НР900
Суммарный вес ударной части 702 кг
Сила удара 1 200 Дж
Количество ударов в минуту 570-1180
Продольное перемещение молота независимо от шасси 170 мм
Отклонение молота от вертикали, продольное +/- 80 (опция +/- 250)
Отклонение молота от вертикали, поперечное +/- 100 (опция +/- 250)
Система автоматического контроля вертикали молота есть, электронная
Система контроля расстояния между стойками есть, оптическая
Максимальный уровень шума в зоне оператора 109 дБ
Максимальная высота подъёма молота, стандартно 2 870 мм (опция до 4500 мм)
Минимальная высота молота, стандартно 320 мм (опция до 100 мм)
Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно 1600 мм (опция до 2100 мм)
Ширина гусеницы 280 мм
Габаритные размеры, ДхШхВ 2370х2125х2850 мм
Общий вес (без учёта опций) 4050 кг.

Стандартное оснащение машины:

  • Система контроля расстояния между забиваемыми стойками. Позволяет оператору устанавливать стойки с равным шагом между ними. Рейка представляет собой телескопическую штангу, которая одним краем жёстко крепится к мачте молота, а вторым свободно катится на колёсах. На регулируемой части рейки установлен фотоэлемент, который настроен на улавливание стойки. Оператор забивает две стойки с необходимым расстоянием между ними, на рейке фиксирует это расстояние и при движении машины, когда фотоэлемент достигает следующей стойки, на ней загорается лампа сигнализирующая о том, что необходимое расстояние пройдено и нужно забивать следующую стойку. В комплект системы входит: телескопическая штанга с колесом; оптический датчик; кабель для соединения датчика с электросистемой машины; сигнальная лампа на машине в поле зрения оператора.
  • Система автоматического контроля вертикали мачты молота посредством электронной системы нивелирования оказывает действие на пропорциональный гидрораспределитель "DANFOSS", который автоматически позиционирует мачту молота в строго вертикальном положении и даёт возможность вбивать все стойки строго вертикально без визуального контроля. Оборудование позволяет увеличить производительность труда (оператору не нужно контролировать вертикаль для каждой стойки) и снизить вероятность ошибочного забивания стойки, так как машина контролирует положение мачты молота перед каждым циклом забивания стоек. В комплект электронной системы нивелирования входит: пульт управления с индикаторами; электронный блок для проверки вертикального положения мачты при помощи программного обеспечения, встроенного непосредственно в блок; датчик угла наклона, который обнаруживает неправильное положение мачты и направляет сигнал в электронный блок и на световые индикаторы пульта управления для информирования оператора машины.
  • Система автоматической остановки молота на фиксированной высоте по сигналу датчику глубины забивания стойки;
  • Сферический датчик уровня;
  • Проблесковый маячок;
  • Дополнительный распределитель с БРС для гидравлических инструментов и опций;
  • Подготовка для подключения коронкового бура;
  • Подготовка для подключения пневмоударного бура по бетону;
  • Подготовка для подключения винтового бура по грунту ;
  • Подготовка для подсоединения экстрактора (для выдёргивания стоек ;
  • Стандартный боёк (на заказ изготавливается боёк под любой профиль);
  • Нижняя направляющая для стоек со сменными пластинами под разные типы стоек;
  • Транспортные серьги (4 шт);
  • Сервисный набор инструментов и приборов контроля (ZIP);
  • Фары регулируемые (4 шт.) для работы в тёмное время суток;
  • Транспортный упор мачты для снижения нагрузки на гидроцилиндры во время перевозки машины.

Машина поставляется в комплекте с сертификатами CE и ГОСТ РФ, инструкцией по эксплуатации на русском языке и каталогом запчастей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ:

Шасси на резиновых гусеницах:

Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки, к несущей раме которого через резиновые подушки закреплён дизельный двигатель «HATZ» сблокированный с гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.

На левой стороне по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла, который также выполняет роль противовеса.

Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама мачты молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.

В задней части шасси находится технологическая площадка, где установлен ящик ZIP, который может использоваться оператором как место для хранения подручных материалов и инструментов.

 

Гидросистема:

Все гидравлические шланги находятся в безопасной для оператора зоне и расположены в защитных оплётках и пластиковых направляющих. Оператор не подвергается риску, связанному с внезапным выходом масла под давлением. Все гидродинамические поршни оснащены клапаном блокировки во избежание опасности в случае нештатной ситуации.

Мачта и молот:

В конструкции мачты и короба молота используются гнутые металлические листы (толщиной 8, 12 и 20 мм.) и минимизировано использование сварки. Это решение делает конструкцию более износоустойчивой и упругой во избежание возможности разрыва по месту сварки. Мачта молота состоит из двух частей, что позволяет, сложив нижнюю часть, заблокировать молот в нерабочем положении для обеспечения безопасности при перевозке машины.

Молот заключен в короб из гнутого металла и изолированы защитным материалом из пенополиуритана для снижения уровня шума. Также короб является защитой для оператора, в процессе удара его не заденет металлическими осколками, которые могут отколоться от бойка или забиваемой стойки. Во время работы молот опирается на забиваемую стойку и, не имея жёсткой связи с мачтой, не передает вибраций и ударов на машину, что обеспечивает ей длительный срок службы. Используемый сплав позволяет производить работы при очень низких температурах.

На рычаге включения молота предусмотрена позиция блокировки при работе и система автоматической остановки молота, поэтому пока молот работает, оператор может отдаляться от машины, избегая излишнего шума, который благодаря каркасу молота входит в установленные пределы уже в 5 метрах от машины. После автоматической остановки молота оператор возвращается к машине.

Цепь подъёма молота изготовлена из стали высшего качества и соответствует (с большим запасом) рабочим требованиям. Место подсоединения цепи к металлической конструкции является точкой повышенной опасности, поэтому при производстве машин используется система гарантирующая максимальную безопасность: первое звено цепи с обоих концов подсоединено двумя штырями к металлоконструкции. В случае прогиба или разрушения первого штифта, второй защищает молот от падения.

В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров.

Щит мачты снабжён всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки положения молота в трёх направлениях относительно шасси - продольном, поперечном и вертикальном. Мачта соединяется с щитом в двух точках и посредством специального шарнира в нижней части щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности. К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.

Всё дополнительное оборудование подключается к отдельным специальным выходам при помощи быстроразъёмных соединений. Установленные опции никак не мешают машине выполнять свою основную функцию – забивать стойки. Оператор, по мере необходимости, может оперативно применять эти опции в зависимости от ситуации.

Управление машиной и молотом:

Панель приборов машины включает в себя набор контрольных ламп, стрелочный тахометр, электронный счётчик моточасов, замок зажигания, тумблеры включения фар и некоторых опций, рычаг регулировки оборотов двигателя.

Управление шасси и молотом находятся на разных панелях, это эргономично, безопасно и предотвращает случайные включения. Управление движением мачты и работой молота осуществляется 7 рычагами. Движением шасси управляют 2 рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте. Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Гидрораспределители и подходящие к ним шланги полностью закрыты и безопасны для оператора. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.

 

A

B

C

D

E

F*

G*

H*

L1

L2

M

N

P

Q

мм

град

2370

3355

1930

2570

3570

310

2870

4325

125

45

2850

2125

8

10


 

Яндекс.Метрика