ORTECO-Монтаж свай. Сваебойные машины, работы и установки » Сваебойная машина для монтажа ограждений ВТР SMART
Модель "ВТР SMART" является машиной среднего класса. Она имеет меньшие, чем у машины "BTP HEAVY DUTY", мощность, вес, габариты и двигатель. Оптимальная сфера применения - установка стоек на новых объектах строительства, где не требуется пробивать толстые слои асфальта, бетона, уплотнённого щебня, скальных грунтов. Машина идеально подходит для работ по обычному грунту, например при установке ограждения по обочине, стоек солнечных батарей, промышленных ограждений, виноградников и т.д. Эта машина также может оснащаться рядом дополнительного оборудования и выполнять широкий спектр сопутствующих работ (различные виды бурения, специальные работы и т.д.).
Со всем списком дополнительного оборудования Вы можете ознакомиться в разделе "Опции". Кроме того машина может оснащаться по заказу специальными и уникальными опциями под индивидуальные требования Покупателя.
Дизельный двигатель, модель | HATZ 2L41C Silent Pack |
Мощность двигателя | 21,3 кВт (29 л.с.). |
Количество цилиндров | 2 |
Степень защиты электрических систем и пультов управления | IP65 |
Электросистема | 12 В |
Вместимость бака для топлива (запирается на ключ) | 50 л |
Расчётный расход топлива при 2000 мин-1 | 3 л/ч |
Вместимость бака для масла | 110 л |
Производитель, модель гидронасоса | SAUER DANFOSS (Италия), SNP3/26 |
Производительность гидронасоса | 75 л/мин при 3000 мин-1 |
Производитель рукавов высокого давления | MANULI (Италия) |
Максимальное рабочее давление | 15 МПа |
Теплообменник для охлаждения масла | есть |
Масляный фильтр высокого давления | есть |
Масляный фильтр низкого давления | есть |
Производитель молота, модель | INDECO (Италия), НР700 |
Суммарный вес ударной части | 507 кг |
Сила удара | 950 Дж |
Количество ударов в минуту | 620 - 1500 |
Продольное перемещение молота независимо от шасси | 200 мм |
Отклонение молота от вертикали, продольное | +/- 80 (опция +/- 250) |
Отклонение молота от вертикали, поперечное | +/- 100 (опция +/- 250) |
Система автоматического контроля вертикали молота | есть, электронная |
Максимальный уровень шума в зоне оператора | 112 дБ |
Максимальная высота подъёма молота, стандартно | 2 870 мм (опция до 4000 мм) |
Минимальная высота молота, стандартно | 350 мм (опция до 100 мм) |
Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно | 1600 мм (опция до 2100 мм) |
Ширина гусеницы | 250 мм |
Габаритные размеры, ДхШхВ | 2264х2148х2670 мм |
Общий вес (без учёта опций) | 3150 кг. |
Стандартное оснащение машины:
Система автоматического контроля вертикали мачты молота посредством электронной системы нивелирования оказывает действие на пропорциональный гидрораспределитель "DANFOSS", который автоматически позиционирует мачту молота в строго вертикальном положении и даёт возможность вбивать все стойки строго вертикально без визуального контроля. Оборудование позволяет увеличить производительность труда (оператору не нужно контролировать вертикаль для каждой стойки) и снизить вероятность ошибочного забивания стойки, так как машина контролирует положение мачты молота перед каждым циклом забивания стоек. В комплект электронной системы нивелирования входит: пульт управления с индикаторами; электронный блок для проверки вертикального положения мачты при помощи программного обеспечения, встроенного непосредственно в блок; датчик угла наклона, который обнаруживает неправильное положение мачты и направляет сигнал в электронный блок и на световые индикаторы пульта управления для информирования оператора машины.
Машина поставляется в комплекте с сертификатами CE и ГОСТ РФ, инструкцией по эксплуатации на русском языке и каталогом запчастей.
Шасси на резиновых гусеницах:
Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки, к несущей раме которого через резиновые подушки закреплён дизельный двигатель «HATZ» сблокированный с гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины.
На левой стороне по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла, который также выполняет роль противовеса.
Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама мачты молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.
В задней части шасси находится технологическая площадка, где установлен ящик ZIP, который может использоваться оператором как место для хранения подручных материалов и инструментов.
Гидросистема:
Все гидравлические шланги находятся в безопасной для оператора зоне и расположены в защитных оплётках и пластиковых направляющих. Оператор не подвергается риску, связанному с внезапным выходом масла под давлением. Все гидродинамические поршни оснащены клапаном блокировки во избежание опасности в случае нештатной ситуации.
Мачта и молот:
В конструкции мачты и короба молота используются гнутые металлические листы (толщиной 8, 12 и 20 мм.) и минимизировано использование сварки. Это решение делает конструкцию более износоустойчивой и упругой во избежание возможности разрыва по месту сварки. Мачта молота состоит из двух частей, что позволяет, сложив нижнюю часть, заблокировать молот в нерабочем положении для обеспечения безопасности при перевозке машины.
Молот заключен в короб из гнутого металла и изолированы защитным материалом из пенополиуритана для снижения уровня шума. Также короб является защитой для оператора, в процессе удара его не заденет металлическими осколками, которые могут отколоться от бойка или забиваемой стойки. Во время работы молот опирается на забиваемую стойку и, не имея жёсткой связи с мачтой, не передает вибраций и ударов на машину, что обеспечивает ей длительный срок службы. Используемый сплав позволяет производить работы при очень низких температурах.
На рычаге включения молота предусмотрена позиция блокировки при работе и система автоматической остановки молота, поэтому пока молот работает, оператор может отдаляться от машины, избегая излишнего шума, который благодаря каркасу молота входит в установленные пределы уже в 5 метрах от машины. После автоматической остановки молота оператор возвращается к машине.
Цепь подъёма молота изготовлена из стали высшего качества и соответствует (с большим запасом) рабочим требованиям. Место подсоединения цепи к металлической конструкции является точкой повышенной опасности, поэтому при производстве машин используется система гарантирующая максимальную безопасность: первое звено цепи с обоих концов подсоединено двумя штырями к металлоконструкции. В случае прогиба или разрушения первого штифта, второй защищает молот от падения.
В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров.
Щит мачты снабжён всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки положения молота в трёх направлениях относительно шасси - продольном, поперечном и вертикальном. Мачта соединяется с щитом в двух точках и посредством специального шарнира в нижней части щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности. К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.
Всё дополнительное оборудование подключается к отдельным специальным выходам при помощи быстроразъёмных соединений. Установленные опции никак не мешают машине выполнять свою основную функцию – забивать стойки. Оператор, по мере необходимости, может оперативно применять эти опции в зависимости от ситуации.
Управление машиной и молотом:
Панель приборов машины включает в себя набор контрольных ламп, стрелочный тахометр, электронный счётчик моточасов, замок зажигания, тумблеры включения фар и некоторых опций, рычаг регулировки оборотов двигателя.
Управление шасси и молотом находятся на разных панелях, это эргономично, безопасно и предотвращает случайные включения. Управление движением мачты и работой молота осуществляется 7 рычагами. Движением шасси управляют 2 рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте. Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Гидрораспределители и подходящие к ним шланги полностью закрыты и безопасны для оператора. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.
A |
B |
C |
D |
E |
F* |
G* |
H* |
L1 |
L2 |
M |
N |
P |
Q |
мм |
град |
||||||||||||
2264 |
3355 |
1905 |
2570 |
3570 |
310 |
2870 |
4205 |
125 |
75 |
2670 |
2148 |
8 |
10 |